— Как хорошо, что вы есть!
услышали такие слова от дизайнера Марины.

Пока оформляли очередной ее заказ на электрокарнизы,  вспоминали историю, с которой девушка появилась у нас впервые.

Марина получила первый большой заказ. Можно было не только хорошо заработать, но и выйти на новый уровень в профессии. Заказчица поручила отделку загородного дома. 
Маргарита Павловна — вдумчивая немолодая дама — без труда разобралась в планах и схемах, оценила наброски и эскизы дизайнера.

Потом было еще несколько встреч, чтобы обсудить детали. Замечания хозяйки были четкими  и сопровождались обоснованными аргументами. 
Марина делала пометки, корректировала проект. Дело двигалось вполне успешно.
И все же один пункт в требованиях заказчицы оставался неразрешенным.
Рассматривая эскизы холла с лестницей на второй этаж, Маргарита Павловна предложила:
— Давайте это помещение сделаем более жилым. Чтоб не лестничный пролет, а уютный зал с мебелью, безделушками и «фикусом в кадке». Чтоб можно было поговорить с гостем, который забежал на минутку — вот здесь, на диванчике. И обязательно портьеры на окна. Рулонные шторы не переношу, надоели в офисе.
Марина вдохновилась такой идеей и скоро представила клиентке эскизы входного холла, который намеревалась сделать визитной карточкой всего дома. Кованые перила лестницы и классические портьеры на высоких окнах придавали помещению особую нарядность и уют.

— Замечательно, — одобрила заказчица. — И цвет мне нравится. Один вопрос: каким образом эти чудесные шторы будем вешать на восьмиметровые окна? 
— Используем строительные леса. Пол фанерой застелим, чтобы не повредить, — дизайнер пыталась представить, как это будет происходить.
— А через год, когда придется снимать портьеры, чтобы почистить? — не унималась Маргарита Павловна. — Убирать мебель и ковер, стелить фанеру, которая паркет поцарапает? А лестницу как закрыть и перила? 
Подставки эти — леса строительные — целый день будут собирать. 
Намусорят, напылят, еще уронят с высоты какую-нибудь отвертку или клещи. 
Пока шторы в химчистке будут, это безобразие здесь останется на неделю.
Потом уборка, мебель назад… О-о-о! — Маргарита Павловна картинно закатила глаза.

— А сколько бригада за работу возьмет? 
— Думаю, тысяч 30, — прошептала Марина.
— М-да, — клиентка вздохнула и задумалась, глядя на эскизы холла. — Знаете, Мариночка, — через минуту продолжила она, — мне ваша работа нравится. Хотя поначалу были сомнения — вы ведь так молоды, опыта маловато. 
Девушка не знала, радоваться или огорчаться, но понимала, что от успеха проекта зависит дальнейшая карьера. 
— Мы вот что сделаем, — продолжала Маргарита Павловна, — завтра я уезжаю на несколько дней, у вас будет время придумать что-нибудь с этими шторами. Наверняка есть способ с ними справиться в век технического-то прогресса…
Два дня Марина ходила сама не своя. Пыталась заняться другими делами, но снова возвращалась мыслями к злосчастным занавескам. 
Прикидывая и так и эдак, убедилась, что не обойтись без электрокарнизов — высокие шторы по-другому раздвигать не получится. Это обстоятельство ей совсем не нравилось. 
Дело в том, что у Марины имелся опыт использования электрокарнизов. Как-то уговорила клиента включить это чудо техники в дизайн гостиной. Рассказала, как здорово управлять портьерами с пульта. Не нужно дергать шторы, рискуя уронить гардину на голову, если ролик заело в штанге. Нажал кнопочку — и портьеры поехали по сторонам. Можно таймер поставить на 6 утра, и окна откроются автоматически вместе со звуком вашего будильника. Фантастика!
Однако китайские гардины эконом класса прослужили три месяца. Потом мотор заглох навсегда. А дизайнеру пришлось выслушать от заказчика много нелестных слов о своей затее.

Чтобы больше не рисковать своей репутацией, Марина предпочитала обходиться в проектах без автоматизации карнизов.
Теперь пришлось вникать в тему основательно. Нельзя снова опозориться перед клиентом! Нужен лучший продукт.
Девушка листала страницы сайтов, анализировала технические характеристики карнизов, читала статьи и обзоры, изучала каталоги разных фирм и отзывы покупателей, звонила друзьям и коллегам. Один из них и посоветовал «Онвиз»:
— Наша фирма, российская. На рынке недавно, лет 7, наверное. Комплектующие из Китая, но ничуть не хуже европейских. И доставляют в РФ без проблем, а цена в 2 раза меньше раскрученных брендов. Обрати внимание, не пожалеешь. Гарантия надежная 5 лет и представители есть в каждом городе.

Что еще Марина узнала о карнизах Onviz?
Мощные двигатели 65Вт работают от сети или батареи с минимальным уровнем шума 15 Дб (вдвое меньше, чем самый «тихий» европейский бренд). Каретка и бегунки двигаются по шине совсем беззвучно  — в профиле есть пластиковая вставка шумогаситель.  
Система управляется стационарным переключателем, пультом или голосовым помощником.
Алюминиевый профиль толщиной 1,8 мм с ребрами жесткости выдерживает без деформаций даже тяжелые длинные шторы. Кордовый ремень для прочности содержит металлизированные нити.
Надежность конструкции «Онвиз» подтверждают многие эксперты, а фирма дает гарантию на комплектующие 5 лет.
Несущие шины делают точно по размерам заказчика: прямые, угловые, радиальные. Никаких ограничений для дизайна штор! Можно проектировать раздвижные занавески даже на наклонном профиле, на панорамное окно или эркер. Есть устройства для рулонных и римских штор. 

А главная бесценная находка: лифт система для карнизов.

Как же Марина радовалась этому открытию!

 

Специальное устройство для обслуживания высоких штор опускает гардину на доступную высоту, чтобы аккуратно повесить шторы на крючки. Потом подъемный механизм не спеша поднимает на прочной ленте карниз вместе с занавесками и фиксирует на нужной высоте.

И все это по команде с пульта.
Никаких громоздких подставок и бригады рабочих. 
Просто и быстро.
Незаменимая вещь для высоких портьер или когда вплотную к окну не подойти. 
Про лифт для карнизов рассказал вежливый менеджер по телефону. Он же в течение получаса посчитал стоимость заказа по параметрам, которые сообщила Марина. Цена оказалась вполне приемлемой, учитывая альтернативный вариант с воздвижением строительных лесов для смены портьер. В заключение полезного общения менеджер дал адрес и телефон нашего представительства. 
Работу над проектом Марина закончила блестяще. Через несколько недель по рекомендации появилась новая заказчица, потом еще. 
В проектах всегда есть наши электрокарнизы. Onviz ни разу не подвел, можно не беспокоиться за свою репутацию.
— Сразу включаю в проект розетки около оконных проемов, — делится Марина, — И объясняю клиентам, что дистанционное управление шторами — необходимый комфорт в современном доме.
Представительства нашей компании есть по всей России. Комплектующие всегда в наличии на складах. Соберем заказ за 1 день и сразу установим.
Узнайте адрес дилера Onviz в вашем городе.

 

 

Похожие записи: