Недавно увидел вот эту фотографию.
Вроде бы все норм, но…
пока машина ехала до автосервиса, стоимость ремонта подрастала с каждой кочкой на дороге.
Обратите внимание на платформу эвакуатора — на фото видно, что платформа имеет изгиб такой, что выпуклой частью он упирается в пороги авто. А теперь представьте, на дороге «лежачий полицейский», эвакуатор притормозил, переезжает преграду, но небольшая качка все равно неизбежна.
Пороги и днище транспортируемого авто принимает на себя 2 тонны веса авто, пластик и детали авто деформируются, увеличивая стоимость ремонта. Согласитесь, для любого хозяина авто такой результат эвакуации был бы неприятен.
Риск второй:
— для погрузки на такую платформу используются так называемые «лыжи», которые выдвигаются из под платформы и по ним авто затаскивается на платформу. В этом случае возникает риск повреждения еще до «лежачего полицейского», так как при затаскивании авто имеет риск соскальзывания с «лыжни» и в этом случае уценивается бампер, пороги, фары еще на этапе погрузки.
Согласитесь, что если я вызвал эвакуатор — это для меня спасатель и хочется чтобы он помогал, а не вредил. И от водителя эвакуатора тут уже мало что зависит. Вот если бы был безопасный эвакуатор! ДА?
Есть такой, я подобрал фото, чтобы была понятна разница:
обратите внимание на тип платоформы:
— без лыж
— ровная площадка
— авто устанавливается на платформу как на ровную дорогу
Такой тип погрузки и называется безопасный эвакуатор. Я знаю такой безопасный эвакуатор в Самаре. На линии всегда несколько авто, выдают документы, цену согласовали без дополнительных накруток, сколько по телефону объявили, столько и взяли. Вежливые водители, не жадничают, не пытаются подзаработать, все честно и просто.