Дорогие друзья,  хочу продолжить свою тему о бизнесе по услугам эвакуатора.  

Варианты привлечения клиентов

Делая определенные шаги в предпринимательской деятельности, я все больше убеждаюсь в том, что в этой сфере нельзя познать все за один раз. Постоянно надо расти самому и совершенствоваться в своей нише. Время идет, и я должен шагать в ногу с ним!
Вот организовал я свое дело, купил технику, нашел помещение, подобрал кадры и сел ждать первых клиентов. Жду-пожду…
Конечно же, для привлечения заказчиков, для увеличения заявок, для подписания выгодных договоров с крупными компаниями и юридическими лицами нужна реклама! 
Вариантов море!
Некоторые я испробовал лично – подавал объявления в газеты, на радио, распечатывал листовки и распространял их с помощью промоутеров, запустил через друзей, родственников и знакомых «сарафанное радио», разместил рекламу у себя на страницах в социальных сетях, наклеил на эвакуаторы рекламу, договорился с таксистами о том, чтобы сообщали мне об авариях.
 
Когда все малобюджетные способы были использованы, я понял, что не там «ловлю рыбку». 

Мои клиенты ищут меня в интернете
мне нужен продающий сайт!

Есть в бизнесе такое понятие, как «целевая аудитория».
Это наибольшая группа моих клиентов готовых заказать услугу.
Остается понять сценарий мышления моей целевой аудитории и в момент потребности в моих услугах оказаться в их поле зрения.
Давайте представим как действует моя целевая аудитория по заказу услуг эвакуатора.
Машина заглохла, надо решить вопрос с ее эвакуацией, как Вы будете искать эвакуатор?
В интернете — верно!
Вы откроете поисковую страницу или другой ресурс и наберете фразу например такую: «вызвать срочно эвакуатор в Самаре».
Яндекс или Google покажет Вам сайты эвакуаторов.
А что если сайта нет?

 

И я понял, что мне срочно нужен сайт!
Для моего бизнеса эвакуаторов эта идея показалась гениальной.
Для начала я перелопатил интернет в поисках создателей сайтов. Но то цена меня не устраивала, то сроки. А однажды мы с создателем сайта просто не могли понять друг друга(бывает и такое). Но в конце концов я остановил свой выбор на компании OK.GOOD. 

Не скажу, что в начале я был всем доволен.  Мне хотелось всего и сразу, но мой новоиспеченный сайт не был в числе первых. Конечно, сайт работал, приводил мне заказчиков на услуги эвакуатора, но как-то очень вяло. Разуверился я в такой рекламе и в создании сайта в целом
Отказаться от сайта всегда успею – подумал я. Подожду немного, а там посмотрим. 
И вот по истечении 9-ти месяцев(с июня 2020 г. по март 2021 г.) мой сайт выходит уже в ТОП-30. Теперь жду продвижения сайта в ТОП-10. 
Сайт работает без платной рекламы, его постоянно надо обновлять, продвигать, чем и занимается компания по созданию сайтов. Продвижение сайта и его обновление – это уже тема другой статьи. Надеюсь, что много интересного получится вам рассказать по этому вопросу.
Если все пойдет в таком  режиме, то сайт может повысить свой рейтинг, а отсюда новые заказчики и заявки на услуги эвакуатора, от которых зависит мое дело и его процветание.
Посмотрите мой сайт от сервиса OkGood

Похожие записи

женская тема

Система лифт для высоких штор

Теперь чтобы поменять шторы уходит несколько минут а не целый день. А чтобы дотянуться до штор нам нужны не стремянки и не строительные леса, а только кнопка на пульте! Посмотрите как сейчас мы опускаем шторы благодаря лифт системе:

женская тема

Покупка электрокарниза в Интернете

Нашел компанию которая предлагала самые дешёвые электрокарнизы, и при этом, как они заявляли, очень хорошего качества, да и отзывы, вроде как настоящие, говорили о том же, решил рискнуть, так как далеко не всегда бывает так, что дешевое и хорошее. Но когда нашел их выставочный стенд у себя в городе, доверия стало больше:

мужская тема

Как начать бизнес по услугам эвакуатора?

Меня всегда привлекала техника, поэтому я выбрал нишу услуг эвакуатора.  Вы знаете, поговорка: «глаза боятся а руки делают» оправдывает себя.