Дорогие друзья, хочу продолжить свою тему о бизнесе по услугам эвакуатора.
Варианты привлечения клиентов
Делая определенные шаги в предпринимательской деятельности, я все больше убеждаюсь в том, что в этой сфере нельзя познать все за один раз. Постоянно надо расти самому и совершенствоваться в своей нише. Время идет, и я должен шагать в ногу с ним!
Вот организовал я свое дело, купил технику, нашел помещение, подобрал кадры и сел ждать первых клиентов. Жду-пожду…
Конечно же, для привлечения заказчиков, для увеличения заявок, для подписания выгодных договоров с крупными компаниями и юридическими лицами нужна реклама!
Вариантов море!
Некоторые я испробовал лично – подавал объявления в газеты, на радио, распечатывал листовки и распространял их с помощью промоутеров, запустил через друзей, родственников и знакомых «сарафанное радио», разместил рекламу у себя на страницах в социальных сетях, наклеил на эвакуаторы рекламу, договорился с таксистами о том, чтобы сообщали мне об авариях.
Когда все малобюджетные способы были использованы, я понял, что не там «ловлю рыбку».
Мои клиенты ищут меня в интернете
мне нужен продающий сайт!
Есть в бизнесе такое понятие, как «целевая аудитория».
Это наибольшая группа моих клиентов готовых заказать услугу.
Остается понять сценарий мышления моей целевой аудитории и в момент потребности в моих услугах оказаться в их поле зрения.
Давайте представим как действует моя целевая аудитория по заказу услуг эвакуатора.
Машина заглохла, надо решить вопрос с ее эвакуацией, как Вы будете искать эвакуатор?
В интернете — верно!
Вы откроете поисковую страницу или другой ресурс и наберете фразу например такую: «вызвать срочно эвакуатор в Самаре».
Яндекс или Google покажет Вам сайты эвакуаторов.
А что если сайта нет?