История первого эвакуатора в Самаре

Эвакуатор — первый помощник на дорогах и в труднодоступных местах.

Ваша машина не хочет двигаться, починить на месте нет возможности. Надо срочно отправить ее в автосервис. Но как?
Представьте себе, что к вам на помощь спешит группа рабочих, или тройка лошадей, или даже БТР.
Смешно, правда?
А ведь именно так эвакуировали автомобили до недавнего времени в Самаре и во всей России.
Объяснить это можно тем, что не было еще такого количества транспорта на наших дорогах, и спроса на эвакуаторы тоже не было. И если автомобиль был обездвижен по некоторым причинам, то его старались переместить именно такими способами.
Даже в 70-х годах прошлого столетия у нас не существовало эвакуаторов. Машины вытаскивали с помощью рабочей силы, грузовиков, бревен, досок и веревок.

Кто создал первый в мире автомобильный эвакуатор?

Первым человеком, создавшим прототип эвакуатора, был американец Эрнест Холмс Старший. Он работал в автомастерской и ему часто приходилось доставлять сломанную технику к месту ремонта. И Эрнест снабдил один из автомобилей лебедкой, после чего процесс эвакуации транспорта стал проще.

 

С тех пор производство эвакуаторов постоянно расширялось и совершенствовалось.
В нашу страну первые эвакуаторы попали из-за границы только в перестроечный период. Но и те не обладали большой грузоподъемностью, и могли перевозить лишь легковые автомобили.
И только в 90-е годы стал становится доступен эвакуатор для транспортировки больших грузовых машин и автобусов, оснащенный манипулятором.

Появление эвакуатора в Самаре

В Самаре история появления эвакуатора не многим отличается от российской. Чем больше появляется автомобилей в городе, тем больше спрос на эвакуаторы.
Сначала услуги по транспортировке оказывали частники. Но они не гарантировали безопасности автотранспорта, ведь в основном для перемещения использовался метод буксировки.

Автомобили УАЗ-452 и УАЗ-469 хорошо справлялись с этой задачей. А один из владельцев даже приделал платформу.

Как вы знаете, сотовых телефонов в 80-х годах прошлого века не было. Чтобы вызвать подмогу, можно было связаться с службой такси, которая в свою очередь передавала заявку владельцу так называемого эвакуатора.
И только в 1987 году в Самаре появляется настоящий эвакуатор немецкого производства. Но в то время и он еще не обладает большой грузоподъемностью, и может транспортировать только легковые автомобили.

Сегодня существует понятие о безопасной эвакуации. Это способ погрузки и выгрузки автомобиля в любом состоянии без риска повреждения. По ситуации подбирается нужная платформа и способ погрузки. И даже дается гарантия о сохранности вашего авто.
Понятно, что такое сервисное обслуживание можно получить только в специализированных компаниях. И в Самаре такая существует. Ее история тянется еще с начала 80-х годов. Когда-то отец буксировал обездвиженные автомобили на УАЗиках, а теперь его сын продолжает этим заниматься.  Только уже более современный автопарк эвакуаторов в Самаре оказывает услуги круглосуточно, качественно и безопасно.
Чтобы вызвать эвакуатор в Самаре, зайдите на сайт.

Похожие записи

женская тема

Система лифт для высоких штор

Теперь чтобы поменять шторы уходит несколько минут а не целый день. А чтобы дотянуться до штор нам нужны не стремянки и не строительные леса, а только кнопка на пульте! Посмотрите как сейчас мы опускаем шторы благодаря лифт системе:

женская тема

Покупка электрокарниза в Интернете

Нашел компанию которая предлагала самые дешёвые электрокарнизы, и при этом, как они заявляли, очень хорошего качества, да и отзывы, вроде как настоящие, говорили о том же, решил рискнуть, так как далеко не всегда бывает так, что дешевое и хорошее. Но когда нашел их выставочный стенд у себя в городе, доверия стало больше:

мужская тема

Сайт для бизнеса эвакуатора

  Дорогие друзья,  хочу продолжить свою тему о бизнесе по услугам эвакуатора.   Варианты привлечения клиентов Делая определенные шаги в предпринимательской деятельности, я все больше убеждаюсь в том, что в этой сфере нельзя познать все за Подробнее…