История первого эвакуатора в Самаре

Эвакуатор — первый помощник на дорогах и в труднодоступных местах.

Ваша машина не хочет двигаться, починить на месте нет возможности. Надо срочно отправить ее в автосервис. Но как?
Представьте себе, что к вам на помощь спешит группа рабочих, или тройка лошадей, или даже БТР.
Смешно, правда?
А ведь именно так эвакуировали автомобили до недавнего времени в Самаре и во всей России.
Объяснить это можно тем, что не было еще такого количества транспорта на наших дорогах, и спроса на эвакуаторы тоже не было. И если автомобиль был обездвижен по некоторым причинам, то его старались переместить именно такими способами.
Даже в 70-х годах прошлого столетия у нас не существовало эвакуаторов. Машины вытаскивали с помощью рабочей силы, грузовиков, бревен, досок и веревок.

Кто создал первый в мире автомобильный эвакуатор?

Первым человеком, создавшим прототип эвакуатора, был американец Эрнест Холмс Старший. Он работал в автомастерской и ему часто приходилось доставлять сломанную технику к месту ремонта. И Эрнест снабдил один из автомобилей лебедкой, после чего процесс эвакуации транспорта стал проще.

 

С тех пор производство эвакуаторов постоянно расширялось и совершенствовалось.
В нашу страну первые эвакуаторы попали из-за границы только в перестроечный период. Но и те не обладали большой грузоподъемностью, и могли перевозить лишь легковые автомобили.
И только в 90-е годы стал становится доступен эвакуатор для транспортировки больших грузовых машин и автобусов, оснащенный манипулятором.

Появление эвакуатора в Самаре

В Самаре история появления эвакуатора не многим отличается от российской. Чем больше появляется автомобилей в городе, тем больше спрос на эвакуаторы.
Сначала услуги по транспортировке оказывали частники. Но они не гарантировали безопасности автотранспорта, ведь в основном для перемещения использовался метод буксировки.

Автомобили УАЗ-452 и УАЗ-469 хорошо справлялись с этой задачей. А один из владельцев даже приделал платформу.

Как вы знаете, сотовых телефонов в 80-х годах прошлого века не было. Чтобы вызвать подмогу, можно было связаться с службой такси, которая в свою очередь передавала заявку владельцу так называемого эвакуатора.
И только в 1987 году в Самаре появляется настоящий эвакуатор немецкого производства. Но в то время и он еще не обладает большой грузоподъемностью, и может транспортировать только легковые автомобили.

Сегодня существует понятие о безопасной эвакуации. Это способ погрузки и выгрузки автомобиля в любом состоянии без риска повреждения. По ситуации подбирается нужная платформа и способ погрузки. И даже дается гарантия о сохранности вашего авто.
Понятно, что такое сервисное обслуживание можно получить только в специализированных компаниях. И в Самаре такая существует. Ее история тянется еще с начала 80-х годов. Когда-то отец буксировал обездвиженные автомобили на УАЗиках, а теперь его сын продолжает этим заниматься.  Только уже более современный автопарк эвакуаторов оказывает услуги круглосуточно, качественно и безопасно.
Если у вас возникла необходимость в услугах эвакуатора в Самаре, зайдите на сайт.

Похожие записи

про технику

самые крутые эвакуаторы мира

Самое интересное об эвакуаторах Эвакуатор я всегда представлял себе в виде КАМаза, или Газели, оборудованными подъемным механизмом. Но однажды мое представление изменилось. Я узнал о таких эвакуаторах, о которых даже представления не имел. Оказывается, что Подробнее…

про технику

мотоэвакуаторы и их особенности

  Эвакуатор — он и в Африке эвакуатор Так думал я, пока он мне не понадобился. А дело вот в чем.  Мы с другом купили гидроциклы. Решили впервые их обкатать. Для доставки к месту нам Подробнее…

про технику

проблемы при вызове эвакуатора

Я ведь тоже думал, что меня минует такая участь. Но однажды мой автомобиль сломался в чистом поле, в ночное время да еще и далеко от дома, в соседнем регионе. Попытался его починить, но понял, что без специалиста мне не обойтись. Пришлось вызывать эвакуатор в Самаре.