Как написать продающий оффер

рассказывает автор сервиса Okgood.ru Алексей Ольков.

Пример оффера:

«Свободный Дед Мороз в Кирове»

Результат:
сайт находится в ТОП10 и благодаря офферу дает заявки без платной рекламы уже несколько лет.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

Еще пример продающего оффера:

«Спелый авокадо прямиком из Марокко по низким ценам «

Результат:
заявки пошли в первые же дни запуска сайта.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

Еще пример продающего оффера:

«Первая гостиница в Кирове для кошек, собак, птиц, грызунов»

Результат:
заявки с сайта на услуги гостиницы поступили в первую же неделю.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

Четыре шага
создания продающего оффера:

  1. В оффере есть заявление о том, что Вы знаете решение проблемы / боли клиента.

    Пример оффера для сайта магазина хозтоваров:

    «1000 полезных мелочей в одном месте»

    Задача — омолодить ЦА.
    Для перехода на сайт — жмите на картинку

  2. Оффер написан простым и понятным языком клиента.
    в 99% лично Вам, как владельцу бизнеса не получится сделать успешный оффер, потому что Вы «в теме», Вы думаете на «своем языке», Вы хотите решить свои вопросы, а не проблемы клиентов, Ваш фокус внимания смещен, поэтому Вам будет сложно / невозможно посмотреть на эту задачу глазами клиента. Верные мысли не придут.
    Что делать?
    Смотрите пункт 3

    Пример оффера для продажи дров, компания продает тепло в дом!

    «Везём тепло в ваш дом»

    Как Вам идея?
    Для перехода на сайт — жмите на картинку

  3. Спросите у клиентов, почему они выбрали Ваш продукт и Вашу компанию, какую проблему они решили с помощью Вашей компании. Что их привлекло в первую очередь. На основе ответов у вас получится несколько офферов, которые вы тоже отправите на тестирование — пункт 4

    Пример оффера для продажи услуг иллюзионистов.
    Оффер — это ответ на вопрос, что самое ценное для Вас несет праздник?

    «Шоу — войдет в Вашу историю, удивляем, восхищаем, вносим июзминку в любое торжество»

    Для перехода на сайт — жмите на картинку

  4. Теперь список определенных офферов покажите незнакомым людям — потенциальным клиентам, если они скажут «Интересно, расскажи подробнее», значит оффер удачный, можно использовать, если нет, возвращайтесь к пункту 3.

    Магазин кожаных изделий
    для перехода на сайт — жмите на картинку

Пример оффера для компании по продаже франшизы

«Откройте свой кэшбэк-сервис»

Результат: сайт дает по несколько заявок каждый месяц без платной рекламы.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

 

Или оффер для сайта по продвижению мобильного приложения умного шоппинга

«Магазины готовы платить до 40% за Ваши покупки»

для перехода на сайт — жмите на картинку

Задайте вопрос в ватсап 8 (922) 995-42-03
покажите Ваш оффер, сразу скажу подходит или нет, а может сразу придет идея оффера и Вы получите оффер!

С уважением, директор Агентства умных сайтов
www.okgood.ru

Алексей Ольков

Похожие записи

интересное

От чего зависит успех в бизнесе?

Непредвиденные ситуации губят В любой ситуации я не привык обвинять правительство и обстоятельства. Если со мной случаются какие-то непредвиденные ситуации, то в голове всегда выстреливает фраза «Что делать?». Вот и в этот раз, когда весь Подробнее…

Консультант по маркетингу

Стоит ли делать сайт, если Вы хорошо ведете социальные сети?

Один клиент, который круто представлен в инстаграме заказал у меня сайт и мне было непонятно, зачем? На мой вопрос заказчик ответил аргументированным ответом суть которого с его слов пересказываю тут:

бизнес/франшиза

Диалог с миллиардером от которого пахнет успехом и деньгами

Я не боюсь экспериментов, смело готов пробовать новое. Мне интересны проекты, где деньги могут работают сами, без моего участия.