Создаем продающий Оффер
Что делают офферы:
-
продают
-
приносят прибыль
-
увеличивают конверсию сайта
-
повышают количество читателей
Сегодня Вы научитесь писать крутые офферы
или сможете заказать их разработку у нас
инструкция от автора сервиса Okgood.ru — сайты для выхода в ТОП10
Примеры офферов:
«Свободный Дед Мороз в Кирове»
Результат:
сайт находится в ТОП10 и благодаря офферу дает заявки без платной рекламы уже несколько лет.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Еще пример продающего слогана:
«Спелый авокадо прямиком из Марокко по низким ценам «
Результат:
заявки пошли в первые же дни запуска сайта.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Еще пример продающего оффера:
«Первая гостиница в Кирове для кошек, собак, птиц, грызунов»
Результат:
заявки с сайта на услуги гостиницы поступили в первую же неделю.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
При создании сайта мы выделяем ценности и для каждой ценности создаем оффер, чтобы на каждой новой странице была своя цепляющая фраза.
Четыре шага создания продающего оффера:
Определите «боли» клиента
В оффере расскажите, что Вы знаете решение проблемы клиента.
Пример оффера для сайта магазина хозтоваров:
«1000 полезных мелочей в одном месте»
Задача — омолодить ЦА.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Пишите оффер простым, понятным «языком клиента»
в 99% случаях лично Вам, как владельцу бизнеса, не получится сделать успешный оффер, потому что Вы «в теме», Вы думаете на «своем языке», Вы хотите решить в первую очередь свои вопросы эффективности бизнеса, а не проблемы клиентов, Ваш фокус внимания смещен, поэтому при создании оффера вы «проглатываете» смыслы, которые кажутся Вам естественны и поэтому вы не замечаете их и не проговариваете в оффере, поэтому Вам сложно = невозможно посмотреть на оффер глазами клиента.
Верные мысли не придут.
Что делать?
Есть два варианта:
провести опросы или заказать написание оффера на стороне
Для самостоятельного написания оффера
Смотрите пункт 3
Пример оффера для продажи дров, компания продает тепло в дом!
«Везём тепло в ваш дом»
Как Вам идея?
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Спросите, почему клиенты выбирают Вас?
Узнайте, какую проблему они решили?
Спросите у клиентов, почему они выбрали Ваш продукт и Вашу компанию, какую проблему они решили с помощью Вашей компании. Что их привлекло в первую очередь. На основе ответов у вас получится список вариантов офферов, которые вы далее используете для создания того единственного продающего варианта — переходите к пункту 4
Пример оффера для продажи услуг иллюзионистов.
Оффер — это ответ на вопрос, что самое ценное для Вас несет праздник?
«Шоу — войдет в Вашу историю, удивляем, восхищаем, вносим июзминку в любое торжество»
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Создайте список офферов и проведите опрос у незнакомых людей
Теперь список офферов покажите незнакомым людям — потенциальным клиентам, если они скажут «Интересно, расскажи подробнее», значит оффер удачный, можно использовать, если нет, возвращайтесь к пункту 3.
Магазин кожаных изделий
для перехода на сайт — жмите на картинку
Пример оффера для электрокарниза
«Лифт — система, электроподъемник для штор и карнизов»
Результат: сайт выходит на первой странице, в первой пятерке по всей территории РФ.
Даёт заявки без платной рекламы.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Или как вам такой оффер — интрига:
«Голосовой бот с искусственным интеллектом,
делает голосовую копию вашего лучшего менеджера по интонации и вариантам ответов,
продает как менеджер,
клиенты думают что общаются с человеком,
послушайте аудиозапись разговора»
как вам этот оффер?
этот сайт в разработке, а презентацию бота и аудиозапись общения бота можете получить на ватсап, напишите мне запрос.
Хотите заказать создание оффера?
Пишите лично мне на ватсап 8 (922) 995-42-03
Пусть Ваш бизнес процветает!
С уважением, директор Агентства умных сайтов
www.fb792276.bget.ru
Алексей Ольков