Создаем продающий Оффер

Что делают офферы:
  • продают
  • приносят прибыль
  • увеличивают конверсию сайта
  • повышают количество читателей
Сегодня Вы научитесь писать крутые офферы
или сможете заказать их разработку у нас
инструкция от автора сервиса Okgood.ru — сайты для выхода в ТОП10
Примеры офферов:

«Свободный Дед Мороз в Кирове»

Результат:
сайт находится в ТОП10 и благодаря офферу дает заявки без платной рекламы уже несколько лет.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

Еще пример продающего слогана:

«Спелый авокадо прямиком из Марокко по низким ценам «

Результат:
заявки пошли в первые же дни запуска сайта.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

Еще пример продающего оффера:

«Первая гостиница в Кирове для кошек, собак, птиц, грызунов»

Результат:
заявки с сайта на услуги гостиницы поступили в первую же неделю.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

При создании сайта мы выделяем ценности и для каждой ценности создаем оффер, чтобы на каждой новой странице была своя цепляющая фраза.

Четыре шага создания продающего оффера:

Определите «боли» клиента
В оффере расскажите, что Вы знаете решение проблемы клиента.

Пример оффера для сайта магазина хозтоваров:

«1000 полезных мелочей в одном месте»

Задача — омолодить ЦА.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

Пишите оффер простым, понятным «языком клиента»
в 99% случаях лично Вам, как владельцу бизнеса, не получится сделать успешный оффер, потому что Вы «в теме», Вы думаете на «своем языке», Вы хотите решить в первую очередь свои вопросы эффективности бизнеса, а не проблемы клиентов, Ваш фокус внимания смещен, поэтому  при создании оффера вы «проглатываете» смыслы, которые кажутся Вам естественны  и поэтому вы не замечаете их и не проговариваете в оффере, поэтому Вам сложно = невозможно посмотреть на оффер глазами клиента.
Верные мысли не придут.
Что делать?
Есть два варианта:
провести опросы или заказать написание оффера на стороне
Для самостоятельного написания оффера
Смотрите пункт 3
Пример оффера для продажи дров, компания продает тепло в дом!

«Везём тепло в ваш дом»

Как Вам идея?
Для перехода на сайт — жмите на картинку

Спросите, почему клиенты выбирают Вас?
Узнайте, какую проблему они решили?
Спросите у клиентов, почему они выбрали Ваш продукт и Вашу компанию, какую проблему они решили с помощью Вашей компании. Что их привлекло в первую очередь. На основе ответов у вас получится список вариантов офферов, которые вы далее используете для создания того единственного продающего варианта — переходите к пункту 4
Пример оффера для продажи услуг иллюзионистов.
Оффер — это ответ на вопрос, что самое ценное для Вас несет праздник?

«Шоу — войдет в Вашу историю, удивляем, восхищаем, вносим июзминку в любое торжество»

Для перехода на сайт — жмите на картинку

Создайте список офферов и проведите опрос у незнакомых людей
Теперь список офферов покажите незнакомым людям — потенциальным клиентам, если они скажут «Интересно, расскажи подробнее», значит оффер удачный, можно использовать, если нет, возвращайтесь к пункту 3.

Магазин кожаных изделий
для перехода на сайт — жмите на картинку

Пример оффера для компании по продаже франшизы

«Откройте свой кэшбэк-сервис»

Результат: сайт дает по несколько заявок каждый месяц без платной рекламы.
Для перехода на сайт — жмите на картинку

 

Или оффер для сайта по продвижению мобильного приложения умного шоппинга

«Магазины готовы платить до 40% за Ваши покупки»

для перехода на сайт — жмите на картинку

Хотите заказать создание оффера?
Пишите лично мне на ватсап  8 (922) 995-42-03
Пусть Ваш бизнес процветает!
С уважением, директор Агентства умных сайтов
www.okgood.ru
Алексей Ольков

Похожие записи

бизнес/франшиза

Что говорит Билл Гейтс о финансовых возможностях

Когда предоставляется возможность, какой бы неловкой она ни казалась, она может впоследствии стать для вас событием. Может это посещение семинара, поход в гости, приглашение на онлайн-вебинар или конференция по бизнесу, телефонный звонок, встреча и т.д.

интересное

От чего зависит успех в бизнесе?

Непредвиденные ситуации губят В любой ситуации я не привык обвинять правительство и обстоятельства. Если со мной случаются какие-то непредвиденные ситуации, то в голове всегда выстреливает фраза «Что делать?». Вот и в этот раз, когда весь Подробнее…

Консультант по маркетингу

Стоит ли делать сайт, если Вы хорошо ведете социальные сети?

Один клиент, который круто представлен в инстаграме заказал у меня сайт и мне было непонятно, зачем? На мой вопрос заказчик ответил аргументированным ответом суть которого с его слов пересказываю тут: