Через 20 лет работы в сфере маркетинга понял секрет хорошего оффера.
Делюсь опытом:

Вот пример сайт деда мороза — благодаря ТОП10 и офферу дает заявки без платной рекламы уже несколько лет:
для перехода на сайт — жмите на картинку

Наверное Вы уже прочитали много статей на эту тему но так и не нашли решения?
Еще пример — сайт авокадо (заявки пошли в первый же месяц запуска сайта):
для перехода на сайт — жмите на картинку

Сейчас пишу каждый месяц несколько десятков успешных офферов используя авторскую методику для своих клиентов Агентства умных сайтов www.okgood.ru
Еще пример сайта — гостиницы для животных (заявки стали приходит в первую неделю):

для перехода на сайт — жмите на картинку

 

Как написать оффер представил в четырех простых правилах:
  1.  Важно понимание, что такое Оффер — это интрига, заявление о том, что Вы знаете решение проблемы/боли клиента.

    Сразу пример сайта: обычный магазин хозтоваров.  Запрос — омолодить ЦА.
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  2. Оффер должен быть понятным и написан языком клиента, поэтому не пытайтесь написать успешный оффер сами — это время на ветер. Вы «в теме», поэтому Вы думаете на другом / «своем языке» и Вы бизнесмен, Вы хотите решить свой вопрос привлечения клиентов, фокус смещен, поэтому у Вас другое мышление и верные мысли в голову не зайдут. Что тогда делать? Смотрите пункт 3

    Да, да, мы покупаем не дрова, а тепло в дом! Как Вам идея? Зашла норм!
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  3. Проведите опрос у клиентов, почему они выбрали Ваш продукт и Вашу компанию, какую проблему они решили с помощью Вашей компании. Что их привлекло в первую очередь. Составьте список 20-ти таких ответов и покажите их маркетологу. На основе ответов он приготовит несколько офферов, которые вы тоже отправите на тестирование — п4

    А зачем нужен праздник? Что Вы как хозяин хотите — не того ли что написано:
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  4. Выбранные офферы покажите незнакомым людям — потенциальным Вашим клиентам, если они скажут «Интересно, расскажи подробнее», значит оффер удачный, можно использовать, если нет, возвращаемся к пункту.

    Магазин кожаных изделий
    для перехода на сайт — жмите на картинку

Компания по продаже франшизы — предлагает решение (сайт дает по несколько заявок каждый месяц без платной рекламы)
для перехода на сайт — жмите на картинку

Следующий пример — компания
которая дает поток клиентов без платной рекламы
размещает заказчиков в своем мобильном приложении
для перехода на сайт — жмите на картинку

Или сайт приложения для умного шоппинга
для перехода на сайт — жмите на картинку

Задайте вопрос в ватсап 8-922-995-42-03
покажите Ваш оффер, сразу скажу подходит или нет — а может сразу придет идея как Вам сделать и Вы получите оффер!

С уважением, директор Агентства умных сайтов
www.okgood.ru
Алексей Ольков

Похожие записи

бизнес/франшиза

Роботы, которые зарабатывают Вам деньги

Мой личный рекорд - 350% за 1,5 года! Хотели бы также? Посмотрите видео, в котором я рассказываю подробности и делюсь опытом.

бизнес/франшиза

Коля бизнесмен

- «Добрый день, мне жена показала Ваш сайт, и я решил Вам написать. Можно подробнее узнать, как это работает, и что это такое…?»

бизнес/франшиза

Однажды в России

Однажды в России… Как-то утром, часов в 9, мне пришло сообщение на Whatsapp: «Доброе утро! Меня заинтересовало ваше предложение. Сейчас я была на Вашем сайте, расскажите подробнее…» Как потом выяснилось, девушку звали Марина, ей было Подробнее…