Через 20 лет работы в сфере маркетинга понял секрет хорошего оффера.
Делюсь опытом:

Вот пример сайт деда мороза — благодаря ТОП10 и офферу дает заявки без платной рекламы уже несколько лет:
для перехода на сайт — жмите на картинку

Наверное Вы уже прочитали много статей на эту тему но так и не нашли решения?
Еще пример — сайт авокадо (заявки пошли в первый же месяц запуска сайта):
для перехода на сайт — жмите на картинку

Сейчас пишу каждый месяц несколько успешных офферов используя авторскую методику для своих клиентов Агентства умных сайтов www.okgood.ru
Еще пример сайта — гостиницы для животных (заявки стали приходит в первую неделю):

для перехода на сайт — жмите на картинку

 

Как написать оффер представил в четырех простых правилах:
  1.  Важно понимание, что такое Оффер — это интрига, заявление о том, что Вы знаете решение проблемы/боли клиента.

    Сразу пример сайта: обычный магазин хозтоваров.  Запрос — омолодить ЦА.
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  2. Оффер должен быть понятным и написан языком клиента, поэтому не пытайтесь написать успешный оффер сами — это время на ветер. Вы «в теме», поэтому Вы думаете на другом / «своем языке» и Вы бизнесмен, Вы хотите решить свой вопрос привлечения клиентов, фокус смещен, поэтому у Вас другое мышление и верные мысли в голову не зайдут. Что тогда делать? Смотрите пункт 3

    Да, да, мы покупаем не дрова, а тепло в дом! Как Вам идея? Зашла норм!
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  3. Проведите опрос у клиентов, почему они выбрали Ваш продукт и Вашу компанию, какую проблему они решили с помощью Вашей компании. Что их привлекло в первую очередь. Составьте список 20-ти таких ответов и покажите их маркетологу. На основе ответов он приготовит несколько офферов, которые вы тоже отправите на тестирование — п4

    А зачем нужен праздник? Что Вы как хозяин хотите — не того ли что написано:
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  4. Выбранные офферы покажите незнакомым людям — потенциальным Вашим клиентам, если они скажут «Интересно, расскажи подробнее», значит оффер удачный, можно использовать, если нет, возвращаемся к пункту 3.

    Магазин кожаных изделий
    для перехода на сайт — жмите на картинку

Компания по продаже франшизы — предлагает решение (сайт дает по несколько заявок каждый месяц без платной рекламы)
для перехода на сайт — жмите на картинку

Следующий пример — компания
которая дает поток клиентов без платной рекламы
размещает заказчиков в своем мобильном приложении
для перехода на сайт — жмите на картинку

Или сайт приложения для умного шоппинга
для перехода на сайт — жмите на картинку

Задайте вопрос в ватсап 8-922-995-42-03
покажите Ваш оффер, сразу скажу подходит или нет — а может сразу придет идея оффера и Вы получите оффер!
Я тоже постоянно тренируюсь.

С уважением, директор Агентства умных сайтов
www.okgood.ru
Алексей Ольков

Похожие записи

бизнес/франшиза

Какой бизнес сегодня выгоднее?

Вы только представьте себе, если бы была франшиза, например, по мессенджеру в whatsapp, или франшиза от Телеграм, где общается большое количество людей и совершается огромное количество действий. И вот Вы владелец франшизы начинаете получать доход с каждого действия пользователей! Было бы здорово? Еще бы!

бизнес/франшиза

Автоворонка бизнеса в Интернете, из чего состоит, как настроить?

Автоворонка, или как делать бизнес в Интернете? Пошаговая инструкция — чек лист по созданию Автоворонки. Всем у кого есть бизнес и нужны клиенты из Интернета. Что такое Автоворонка? — это комплект инструментов связанных между собой Подробнее…

бизнес/франшиза

Лайфхак и Деньги для предпринимателей

Идеи, которые помогают росту бизнеса ЛайфХак в переводе: смекалка, способ, знания, народная или житейская мудрость.