Как написать продающий оффер
рассказывает автор сервиса Okgood.ru Алексей Ольков.
Пример оффера:
«Свободный Дед Мороз в Кирове»
Результат:
сайт находится в ТОП10 и благодаря офферу дает заявки без платной рекламы уже несколько лет.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Еще пример продающего оффера:
«Спелый авокадо прямиком из Марокко по низким ценам «
Результат:
заявки пошли в первые же дни запуска сайта.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Еще пример продающего оффера:
«Первая гостиница в Кирове для кошек, собак, птиц, грызунов»
Результат:
заявки с сайта на услуги гостиницы поступили в первую же неделю.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Четыре шага
создания продающего оффера:
-
В оффере есть заявление о том, что Вы знаете решение проблемы / боли клиента.
Пример оффера для сайта магазина хозтоваров:
«1000 полезных мелочей в одном месте»
Задача — омолодить ЦА.
Для перехода на сайт — жмите на картинку -
Оффер написан простым и понятным языком клиента.
в 99% лично Вам, как владельцу бизнеса не получится сделать успешный оффер, потому что Вы «в теме», Вы думаете на «своем языке», Вы хотите решить свои вопросы, а не проблемы клиентов, Ваш фокус внимания смещен, поэтому Вам будет сложно / невозможно посмотреть на эту задачу глазами клиента. Верные мысли не придут.
Что делать?
Смотрите пункт 3Пример оффера для продажи дров, компания продает тепло в дом!
«Везём тепло в ваш дом»
Как Вам идея?
Для перехода на сайт — жмите на картинку -
Спросите у клиентов, почему они выбрали Ваш продукт и Вашу компанию, какую проблему они решили с помощью Вашей компании. Что их привлекло в первую очередь. На основе ответов у вас получится несколько офферов, которые вы тоже отправите на тестирование — пункт 4
Пример оффера для продажи услуг иллюзионистов.
Оффер — это ответ на вопрос, что самое ценное для Вас несет праздник?«Шоу — войдет в Вашу историю, удивляем, восхищаем, вносим июзминку в любое торжество»
Для перехода на сайт — жмите на картинку
-
Теперь список определенных офферов покажите незнакомым людям — потенциальным клиентам, если они скажут «Интересно, расскажи подробнее», значит оффер удачный, можно использовать, если нет, возвращайтесь к пункту 3.
Магазин кожаных изделий
для перехода на сайт — жмите на картинку
Пример оффера для компании по продаже франшизы
«Откройте свой кэшбэк-сервис»
Результат: сайт дает по несколько заявок каждый месяц без платной рекламы.
Для перехода на сайт — жмите на картинку
Или оффер для сайта по продвижению мобильного приложения умного шоппинга
«Магазины готовы платить до 40% за Ваши покупки»
для перехода на сайт — жмите на картинку
Задайте вопрос в ватсап 8 (922) 995-42-03
покажите Ваш оффер, сразу скажу подходит или нет, а может сразу придет идея оффера и Вы получите оффер!
С уважением, директор Агентства умных сайтов
www.okgood.ru
Алексей Ольков