Через 20 лет работы в сфере маркетинга понял секрет хорошего оффера.
Делюсь опытом:

Вот пример сайт деда мороза — благодаря ТОП10 и офферу дает заявки без платной рекламы уже несколько лет:
для перехода на сайт — жмите на картинку

Наверное Вы уже прочитали много статей на эту тему но так и не нашли решения?
Еще пример — сайт авокадо (заявки пошли в первый же месяц запуска сайта):
для перехода на сайт — жмите на картинку

Сейчас пишу каждый месяц несколько успешных офферов используя авторскую методику для своих клиентов Агентства умных сайтов www.okgood.ru
Еще пример сайта — гостиницы для животных (заявки стали приходит в первую неделю):

для перехода на сайт — жмите на картинку

 

Как написать оффер представил в четырех простых правилах:
  1.  Важно понимание, что такое Оффер — это интрига, заявление о том, что Вы знаете решение проблемы/боли клиента.

    Сразу пример сайта: обычный магазин хозтоваров.  Запрос — омолодить ЦА.
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  2. Оффер должен быть понятным и написан языком клиента, поэтому не пытайтесь написать успешный оффер сами — это время на ветер. Вы «в теме», поэтому Вы думаете на другом / «своем языке» и Вы бизнесмен, Вы хотите решить свой вопрос привлечения клиентов, фокус смещен, поэтому у Вас другое мышление и верные мысли в голову не зайдут. Что тогда делать? Смотрите пункт 3

    Да, да, мы покупаем не дрова, а тепло в дом! Как Вам идея? Зашла норм!
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  3. Проведите опрос у клиентов, почему они выбрали Ваш продукт и Вашу компанию, какую проблему они решили с помощью Вашей компании. Что их привлекло в первую очередь. Составьте список 20-ти таких ответов и покажите их маркетологу. На основе ответов он приготовит несколько офферов, которые вы тоже отправите на тестирование — п4

    А зачем нужен праздник? Что Вы как хозяин хотите — не того ли что написано:
    для перехода на сайт — жмите на картинку

  4. Выбранные офферы покажите незнакомым людям — потенциальным Вашим клиентам, если они скажут «Интересно, расскажи подробнее», значит оффер удачный, можно использовать, если нет, возвращаемся к пункту 3.

    Магазин кожаных изделий
    для перехода на сайт — жмите на картинку

Компания по продаже франшизы — предлагает решение (сайт дает по несколько заявок каждый месяц без платной рекламы)
для перехода на сайт — жмите на картинку

Следующий пример — компания
которая дает поток клиентов без платной рекламы
размещает заказчиков в своем мобильном приложении
для перехода на сайт — жмите на картинку

Или сайт приложения для умного шоппинга
для перехода на сайт — жмите на картинку

Задайте вопрос в ватсап 8-922-995-42-03
покажите Ваш оффер, сразу скажу подходит или нет — а может сразу придет идея оффера и Вы получите оффер!
Я тоже постоянно тренируюсь.

С уважением, директор Агентства умных сайтов
www.okgood.ru
Алексей Ольков

Похожие записи

бизнес/франшиза

Автоворонка бизнеса в Интернете, из чего состоит, как настроить?

Автоворонка, или как делать бизнес в Интернете? Пошаговая инструкция — чек лист по созданию Автоворонки. Всем у кого есть бизнес и нужны клиенты из Интернета. Что такое Автоворонка? — это комплект инструментов связанных между собой Подробнее…

бизнес/франшиза

Лайфхак и Деньги для предпринимателей

Идеи, которые помогают росту бизнеса ЛайфХак в переводе: смекалка, способ, знания, народная или житейская мудрость.

бизнес/франшиза

г. Оренбург, отчет по сайту Эллы Игнат

Теперь Элла получает заказы из интернета без рекламы за счет сервиса Okgood. Работает система автопродвижения, рейтинг сайта растет. Как сайты Эллы получают результат на автомате ...