Автоворонка,
или как делать бизнес в Интернете?

Пошаговая инструкция — чек лист по созданию Автоворонки.
Всем у кого есть бизнес и нужны клиенты из Интернета.

Что такое Автоворонка?
— это комплект инструментов связанных между собой так, что клиент проходит путь online от знакомства с продуктом до желания купить его без участия человека. Автоворонка находит потенциальных клиентов, презентует товар, отвечает на вопросы и предлагает клиенту связаться  с Вами для оплаты покупки.
Например:
автоворонка нашла 1000 человек,
из них 500 заинтересовались и прослушали презентацию, посетили сайт,
из них 50 отправили Вам заявку на покупку.

В итоге Ваши затраты по времени на обработку 1000 человек = составили 0 минут. За Вас все сделала автоворонка.

Вот представьте себе идеальную картину бизнеса:
Вы приходите на работу в понедельник утром, а у Вас уже оплаченные заявки на счете, Ваши менеджеры работали все выходные, заявки поступают каждый день, каждый час.
Автоворонки бывают разные, обычно в Интернете Вы увидите предложения от 20 000 до 150 000 руб., а я расскажу Вам про самую доступную и простую модель — которая является каркасом для любой модели автоворонки, к которой Вы сами сможете наращивать дополнительные мышцы — инструменты.

Чек — лист.
Простейшая схема Автоворонки состоит всего из двух крупных пунктов:
  1. сайт — трейлер (это сайт с повышенной конверсией, описание тут)
  2. трафик — поток читателей сайта
    для создания трафика нужно:
    • сайт в ТОП10
    • активные профили в социальной сети
    • блог со статьями
    • реклама в Яндексе
    • автоботы (описание и примеры)
    • обучение, инструкции (пример тут)
Все пункты в этом чек-листе тесно переплетены, поэтому без какого-либо пункта автоворонка рушится.
Материал по автоворонке большой, поэтому в этой статье пробежимся по верхушкам,
а если будут вопросы лучше свяжитесь со мной через ватсап 8 -922-995-42-03 (Алексей), проведу бесплатную консультацию.
Ответы на частые вопросы:
  1. Как выбрать сайт:
    Предложений на рынке много, поэтому я упростил выбор разделив все предложения на три варианта.
    Смело задавайте вопросы создателю сайтов, чтобы понять какой вариант перед Вами:
    • дешевый сайт: без автопродвижения, без защиты сайта Https, без рейтинга Яндекс ИКС, без оптимизации к смартфону, без сопровождения — или платное сопровождение, без инструкций по запуску автоворонки
    • дорогой сайт: без продвижения, без рейтинга Яндекс ИКС, без сопровождения и без инструкций по запуску автоворонки
    • сайт-трейлер с повышенной доходностью:  цена как у дешевого + но с сопровождением, с защитой сайта, с оптимизацией для смартфонов, с инструкциями по автоворонке и с готовым рейтингом ИКС от Яндекс, плюс некоторые тарифы содержат настройку рекламы (подробнее с примерами )
  2. Какая роль соц.сети в автоворонке:
    Для входа в автоворонку используется любая точка контакта:
    — сайт
    — соц.сеть
    — статья
    — любая реклама
    Пример входа через сайт: я Ваш клиент, зашел на сайт и у меня всего два состояния:
    • я ищу товар и готов купить прямо сейчас
    • я присматриваюсь, чтобы купить потом
    Если я готов к покупке и мне все понравилось, я захочу познакомиться с Вами поближе, убедиться, что Вы реальный продавец, а сайт создан не час назад. Для знакомства мне нужны соц.сети, зайду, подпишусь и посмотрю Ваши мысли в постах, увижу Вашу экспертность и что Вы появились на рынке не вчера и ведете бизнес достойно. Соц.сети помогают мне повысить доверие к Вам для отправки заявки на покупку.
    А если я как клиент, который не готов покупать сейчас и только присматриваюсь, в этом случае я хочу Вас не потерять из виду и поэтому снова иду в соц.сети и добавляю Вас в друзья, чтобы понаблюдать за Вашей активностью и убедиться в верности своего выбора.
    Поэтому нужна Ваша активность в социальных сетях. Вас постоянно кто-то выбирает!
    Оформляйте социальные сети в стиле как сайт и заполните посты полезными статьями. проявлять активность. Например каждому клиенту я выдаю инструкции как оформлять и вести социальные сети, инструкции составлены из платных курсов и в них прописаны реально сработавшие проверенные действия.
    Что будет, если я не увижу соцсети или найду там не то, что нужно? Как минимум слив несколько заказов.

  3. Зачем нужен сайт если соц.сети есть ?
    снова  пример:
    я клиент, зашел к Вам на страницу в Инстаграм или VK, вижу 100+тыс подписчиков, тысячу постов, мне интересно, первичное знакомство свершилось, я попал в автоворонку  и правильно настроенная система сейчас доведет меня до сделки, посмотрим …
    я хочу принять решение о товаре, а выбирать и просматривать 1000 постов совсем нет времени, после 15 постов я уже  начинаю понимать что вечера не хватит. Ищу глазами ссылку на сайт или интернет магазин, который кстати для меня служит доказательством Ваших серьезных намерений в бизнесе, как «кольцо на руке суженого/(ой) в загсе».
    Сейчас бизнес в социальных сетях подвержен рискам бана или хакерского захвата и поэтому если делать сделку только ориентируясь на соц.сети — это большой риск и моя сделка под угрозой. А вот наличие сайта является мерой защиты Вашего бизнеса от рисков социальных сетей и мера повышения доверия к вам клиента.
    Ура, я нашел сайт у вас в соц.сети и окончательно убедился, что выбрал верную компанию, зашел в навигацию каталога и выбрал нужный товар, отправил заявку через сайт.
    А вот теперь рассмотрим вариант противоположный:
    я не нашел сайта и остался вопрос, если компания такая классная, почему у нее только соц.сети и почему нет сайта?
    А что будет если завтра профиль компании заблокируют из-за хакерской атаки?
    Как минимум в этом случае я приторможу сделку пока не решу вопрос с доверием, а кто-то из клиентов уйдет к конкурентам,потому что товар нужен сейчас, а не потом.
    что еще дает сайт при наличии социальной сети:
    • расширение охвата, сайт создает трафик из поиска и при запуске рекламы соберет заявки из разных социальных сетей, включая авито,
    • сайт может выйти в ТОП10, соц.сеть же не так эффективно представляется в поиске
    • на сайте только Вы, без рекламы конкурентов. В социальной же сети Вашему клиенту постоянно предлагают купить товары у конкурентов, поэтому происходит слив части Вашего трафика, на сайте такого нет, поэтому лучше будет, если всех клиентов  выводить на защищенный ресурс — на Ваш сайт и общаться с клиентом далее через ватсап вне социальной сети, тем самым вы защитите клиента от посторонней рекламы конкурентов
  4. Зачем нужны статьи?
    Статья — это очень крутая точка входа в автоворонку.
    Представьте себе ситуацию:
    Я клиент, у меня есть проблема, которую решает Ваш товар, но я не знаю Вас и не знаю про Ваш товар, в таком случае иду в гугл и ищу статьи с вариантами решения, нахожу Вашу статью в которой описывается моя проблема и ее решение. Я счастлив что нашел решение, мне уже понравилась Ваша экспертность и я уже доверяю Вам и захожу на Ваш сайт лояльным клиентом.
    Секрет заключается в следующем:
    — один и тот же товар может быть решением десятка разных проблем
    — на сайте десять вариантов решения проблем по каждому товару не описать.
    Для этих целей используем блог и статьи, в которых можно любую тему описать с позиции интриги, полезности для клиента, решить проблему клиента, показать Вашу экспертность и передать клиенту ценность товара со ссылкой на сайт покупки

  5. Зачем нужна реклама в Яндексе?
    К примеру, у Вас есть полный пакет: сайт, социальные сети, статьи.
    Ваш механизм автоворонки выдает SEO трафик — это поток клиентов которые ищут проблему по прогнозируемым словам.
    А что делать, если SEO трафика не хватает?
    например, у меня дома холодно и я решил купить обогреватель, а Вы продаете теплые окна, поэтому когда я набираю в поиске слово «обогреватель в квартиру» мне Ваш сайт даже не предлагается, потому что на нем нет слов окно.
    При этом я Ваш потенциальный клиент и в принципе мою проблему холода в квартире можно решить Вашими окнами, но я не знаю про это, поэтому Вы настраиваете рекламу так, чтобы при поиске косвенного запроса я все равно увидел бы Ваш вариант решения проблемы, например в поиске я увижу два решения на выбор:
    — обогреватели в квартиру
    — теплое окно — которое заменяет обогреватель
    В итоге благодаря спец. настройкам рекламы Вы расширяете охват аудитории и получаете свежий поток клиентов которые не могли узнать про Вашу компанию естественным путем.
    Настройка рекламы в Яндексе стоит от 15 000 до 30 000 руб.
    На некоторых тарифах сервиса OkGood настройка предоставляется бесплатно и выдается в инструцкциях.
    Реклама позволяет:
    — охватить все форматы целевой аудитории
    — охватить клиентов всех социальных сетей
    — сразу правильно запустить клиента в автоворонку через сайт.

Похожие записи: