
Скорочтение и развитие памяти
по методике: "Олега Андреева" в Кирове
8 (912) 733-87-32 
г. Киров, ул. К.Маркса 79а
СКОРОЧТЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
на русском и английском языках в Кирове
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
«Мама и папа, я Вас очень люблю,
хоу радовать Вас хорошими отметками в школе,
помогите мне научиться быстро читать»
СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ = РАВНО = УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ:
Дети от природы любознательны.
если у них что-то не ладится,
значит они просто потеряли к этом интерес.
А интерес к знаниям часто пропадает в школе
по банальной причине: от школьника требуют успевать
больше, чем он может, отсюда возникает
стойкое неприятие обучения и чтения в частности.
Приводите ребенка на первое занятие скорочтения бесплатно,
ваше присутствие обязательно,
посмотрите как проходит курс.
Дети полюбят читать!
Мы учим получать удовольствие от чтения.
Кому нужен курс скорочтения и развития памяти
-
Школьникам
-
Студентам
-
Предпринимателям / бизнесменам
-
Специалистам и руководителям
-
Фрилансерам
Кто владеет информацией — тот владеет миром.
Курс скорочтения раскрывает Ваши способности:
-
быстро обрабатывать большой объем информации
-
быстро принимать решения
-
эффективно управлять бизнесом
-
улучшить внимание и память
-
подготовиться к экзаменам
-
эффективнее управлять личным временем
Чтение – единственный инструмент обучения.
Если школьник быстро читает, он всё успевает.
Тогда у него есть интерес к учебе.
Что такое скорочтение
по методу "Школы Олега Андреева"
Интервью с автором методики: Олег Андреев
45 ЛЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в области быстрого чтения и развития навыков интеллектуальной деятельности — первый учебник по технике быстрого чтения выпущен Олегом Андреевым в1970 г.
ИЗВЕСТНЫЕ В НАУКЕ АВТОРЫ МЕТОДИКИ
Автор методики Олег Андреев, а также соавторы — профессоры МГУ и института психологии АН СССР
Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СКОРОЧТЕНИЮ
(40 патентов РФ)
ЭТОТ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ БЫСТРОМУ ЧТЕНИЮ, С 1991 ГОДА РЕКОМЕНДОВАН
Для учащихся старших классов средней школы.
ЭТО ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЫСЯЧ УЧАСТНИКОВ КУРСА
Комплексная программа интеллектуального и духовного развития личности позволила получить результаты, которые Вы используете в учебе, в бизнесе, дома.
-
увеличение скорости чтения в 5-10 раз
-
повышение качества усвоения текста и длительности сохранения в памяти более чем в два раза
-
улучшение памяти и внимания
-
освоение эффективной методики подготовки и сдачи экзаменов
-
повышение интереса к учебе
НАША УЧЕНИЦА В КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИННЕССА ЗА САМОЕ БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ.
В 1995 году Светлана Архипова показала скорость 62500 зн./мин., прочитала 47 страниц книги за 1 минуту 55 секунд и ответила на 9 из 10 контрольных вопросов.

Подробное описание курсов:
ДЕТЯМ:

Полный курс состоит из трех программ по 8 занятий:
На первом и последнем занятии проводятся беседы с родителями.
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
для детей 8-10 лет
развивает интерес к чтению,
после этого курса учить уже не придется, дети сами начнут искать нужную информацию. - СПРИНТ для детей 10-11 лет
Занятия проходят в интересной, игровой форме.
Этот курс будет необычным. Добавляются ментальные карты для запоминания уроков.
развивает технику и навык чтения,
подготовительная ступень для быстрого чтения,
развивается внимание во время чтения,
увеличивается скорость чтения в 2-3 раза,
расширяется поле зрения и образное мышление,
повышается качество увоения прочитанного. - СТАРТ для подростков 12 — 15 лет
После обучения каждый родитель будет буквально потрясен полученным результатам.
увеличивается скорость чтения,
расширяет поле зрения,
улучшается грамотность,
улучшается память, внимание и воображение, помогающее понять и запомнить прочитанное.
обнаруживаются способности, которые считаются привилегией только высокоодаренных личностей.
ВЗРОСЛЫМ:

Полный курс состоит из трех программ по 8 занятий:
- ДОМИНАНТА
освоение техники быстрого чтения,
начальная тренировка памяти и внимания,
развивает спринтерские способности чтения,
увеличение скорости чтения до 3 000 — 5 000 знаков в минуту. - САТОРИ
тренировка глубинных механизмов мозга, которые
развитие памяти, управление памятью,
увеличение скорости чтения до 10 000 знаков в минуту. - УЛЬТРА-РАПИД
тренировка внимания,
сверхбыстрое чтение,
увеличение скорости чтения до 20 000 знаков в минуту.
В основе программы лежит техника принципиально иного восприятия текста, слияния с ним в состоянии сверхбыстрого чтения.
Одно из упражнений этой программы (изобретение Школы Олега Андреева) формирует «симультанное» — мгновенное — восприятие текста.
Благодаря этому наша ученица добилась результата, который записан в книгу рекордов Гиннесса
На всех программах предусмотрены домашние задания.
Всем участникам курса вручаются дипломы установленного образца
с указанием начальной и конечной скорости чтения.
Побочные результаты курса:
- школьники, которые, жаловались на плохую память, легко запоминают длинные ряды слов, порой на незнакомом языке, сложные таблицы чисел, формулы, многостраничные тексты и прочую информацию.
- у подростков вместе с расширением границ памяти увеличивается не только скорость чтения, внимание, улучшается успеваемость в школе, но и появляется желание читать книги, а также стремление учиться. Все упражнения, которые применяются в программе, имеют игровой характер и выполняются детьми с огромным удовольствием.
- ученики курса благодаря спец.упражнениям по развитию речи начинают больше общаться и грамотно выражать свои мысли
- во время курса большое внимание упражнениям для улучшения зрения – специальной гимнастике для глаз, разработанной учеными Института глазных болезней им. Гельмгольца.
Процесс чтения и обучения в школе станет не тягостной обязанностью и необходимостью, а радостью и удовольствием!
Многолетняя практика курсов убедительно доказала:
чем раньше начинается процесс совершенствования техники чтения, тем успешнее идет процесс обучения школьника, тем скорее у него формируется интерес к чтению как к главному процессу активизации познавательной деятельности.
Сегодня, да и раньше было также, что подросток относится к учебе как к тяжелому и нудному труду. Это отношение формируется потому, что дети к своим 12-14 годам не умеют правильно усваивать информацию.
Чаще всего, при подготовке уроков ребенок стремится не понять, а заучить материал, зазубрить его. А так как с каждым годом количество предметов увеличивается, то зубрежка уже не помогает. Поэтому, чтобы успевать в школе, школьнику приходиться много читать, понимая смысл, иначе предмет нельзя пересказать. В этот момент и получается чаще всего, что подросток просто не успевает обрабатывать информацию, отсюда негатив.
Наш курс — это решение «пробела» в обучении.