Меня зовут Михаил
сайт www.okgood.ru/mihkor/
размещен в сервисе Okgood с 01.02.2016 года.
сайт за все время принес более 2000 новых читателей из них более 1000 перешли на сайт по рекомендации поисковика.
Отзыв без фото,
я не люблю показывать свою жизнь — лучше лично заходите в магазин, пообщаемся, я там постоянно лично нахожусь.
Не ожидал, такого результата, что заказав простой сайт на okgood.ru за смешные деньги будет такой ощутимый эффект!!!.
  1. в поиске в интернете в десятке первых (как и другие участники сервиса, примеры тут)
  2. это постоянные звонки!!!, заявки!!!., а это прибыль и постоянный кэш
  3. полное ведение сайта и обслуживание, не надо думать как, что и за чем, все сделают за вас организаторы этого проекта и посоветуют что нужно сделать для улучшения вашего бизнеса.
Все просто заказал сайт, и сразу результат!!!
Эссе от разработчика сайта:
Короткий отзыв по мужски от Михаила добавлю от себя:
Я уважаю Михаила и благодарен ему за качественные детали для моей ласточки
Этот отзыв был получен через три года работы сайта Михаила.
Он долго не давал отзыв, так как не любит «светиться».
Вы не найдете фото Михаила в интернете, тем не менее для бизнеса все работает: группа в вк и интернет-магазин, сайт, всё путём!
Поэтому если у Вас есть мужской бизнес, Вы такой же «брутал», то как показывает пример Михаила, «светиться» и не обязательно!
Есть проверенные старые методы развития бизнеса без создания личного бренда.
Так развивались такие крупные бренды как Adidas или Avito, мы не знаем их собственников, нам и не надо этого, нам как клиентам важно чтобы был качественный продукт, а Михаил это умеет делать не хуже Адидаса.
Михаил лично работает в своем магазине, умеет договариваться, у него всегда надежные запчасти и за качество он отвечает, всегда идет на встречу клиентам.
Это гораздо главнее любого личного бренда.
Михаила рекомендуют и информация о нем переходит из рук в руки, помог с сайтом и результат уже налицо!
Уважаю Михаил тебя, спасибо за запчасти для моего авто!
Результаты сайта Михаила в цифрах за 2020 год
319 посещений, из них 180 человек зашли по рекомендации поисковых машин
данные метрики

  • в 2022 году посещений 155, из них 67 человек зашли по рекомендации поисковых машин
  • в 2021 году посещений 125, из них 77 человек зашли по рекомендации поисковых машин
  • в 2020 году посещений 230, из них 156 человек зашли по рекомендации поисковых машин
  • в 2019 году было 624 посещений, из них 447 человек зашли по рекомендации поисковых машин
  • в 2018 году было 713 посещений, из них 446 человек зашли по рекомендации поисковых машин
  • в 2017 году было 396 посещений, из них 90 человек зашли по рекомендации поисковых машин
  • в 2016 году было 63 посещений

Похожие записи: