А ВАМ НУЖЕН ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ?
КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ СМЕЛЕЕ ДЕЙСТВОВАТЬ, ДОСТИГАТЬ УСПЕХА
ПОТОМУ ЧТО ОН ЗНАЕТ КАК НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
- Как развить бизнес с нуля Start-up?
- Как вывести бизнес из кризиса?
- Как стартовать без денег, откуда их взять для нового бизнеса?
- Как составить привлекательный бизнес- план?
- Как переделать систему продаж, чтобы привлечь новый поток клиентов и увеличить продажи во время кризиса?
ТАКОЙ МАРКЕТОЛОГ ПРОВЕДЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- по оптимизации товара, отдела продаж, отдела маркетинга,
- внедрит показатели бизнеса и CRM
- проведет обучающие тренинги на любом уровне: холодные продажи, переговоры, психология воздействия.
- проведет полезные маркетинговые исследования,
- разработает стратегию, которая будет реализована не на бумаге
И В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ:
- стратегию на 5 лет вперед с точными данными
- мнение клиентов, которое подскажет товар, который принесет Вам прибыль больше чем сейчас
- обученный и возможно уже новый персонал / смена части кадров
- методику обучения и контроля качества дальнейшей работы
- оптимизированный бюджет на рекламу, уже как инвестиционный проект
- только эффективные рекламные инструменты
- поток клиентов из интернета
МНОГИЕ БИЗНЕСМЕНЫ ПРИМЕНЯЮТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ?
ПОЭТОМУ, НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТОМ, КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ
ВОЗЬМЕМ ДЛЯ ПРИМЕРА МАРКЕТИНГ И КВН
Вот скажите:
В чем секрет хорошей шутки в КВН?
А шутка, которую говорят второй раз, такая же смешная?
В КВН как и в маркетинге:
— чтобы создать что-то стоящее нужны опыт, методика, талант,
— повторные шутки и приемы не так эффективны, поэтому каждый раз нужны нестандартные идеи,
— весь результат зависит от качества коммуникации и правильности выбранного зрителя / покупателя.
Цель маркетинговых коммуникаций:
— формирование у клиента позитивных ассоциаций и положительного решения о сотрудничестве.
А что такое маркетинговые коммуникации простым языком:
— это все то, что видит, слышит и чувствует потенциальный клиент и это не ограничивается рекламной деятельностью.
Например 4P это только часть маркетинговых коммуникаций.
Так, принято много уделять внимания запланированным маркетинговым коммуникациям таким как листовки, витрина, упаковка и мало кто знает, что есть еще более весомый инструмент: незапланированные маркетинговые коммуникации.
Именно эти «ребята» вхо
дят в современную систему продвижения по технологиям малобюджетного маркетинга.
Даже если Вы не используете систему незапланированных маркетинговых коммуникаций,
она всё равно работает и без Ваших планов на неё,
но точно также это означает и то, что возможно она работает сейчас против Вашего успеха.
Поэтому срочно пересмотрите самый горячий список незапланированных маркетинговых коммуникаций:
- туалетные комнаты, наличие в них бумаги и средств обеспечения условий для соблюдения гигиены
- одежда сотрудников, внешний вид, качество, её чистота
- внутренний ремонт офисов, дизайн, чистота помещений, в т.ч. стены, косяки, углы, мебель, ручки
- запахи в помещениях, присутствие, приятность, резкость
- и мн.др. все, что неосознанно влияет на мнение и ассоциации покупателя при виде Вашей компании, сотрудника потому что в общем итоге от этого и будет зависеть решение о покупке
Автор статьи — независимый консультант по маркетингу
Ольков Алексей Сергеевич
сайт www.fb792276.bget.ru/olkovas