3 Шаг инструкции Как выйти в ТОП10 | Умное решение

3 шаг инструкции
"Как выйти в ТОП 10"

цифры-03

Написание статей, после прочтения которых хочется купить ваш товар

О чем писать статьи?
— о том, как ваш продукт решает одну проблему клиента
— одна статья рассказывает про одно решение, одну пользу

Зачем писать статьи?
— статьи — это самый важный шаг в SEO продвижении
— поисковики любят статьи больше, чем сайты
— статья помогает клиенту лучше понять полезность вашего товара, а сайт поможет получить заявку от клиента

Как писать статьи, если никогда не писали?
делюсь методикой, которая помогла и мне писать интересные статьи
подробно методика описана в книге «гипнотические тексты» автора Джо Витале

Автор говорит о том факте, что даже если бизнесмен плохо пишет статьи, у него почему то отлично получается продать свой товар практически любому при личной встрече. Почему так происходит?

Потому что стиль общения предпринимателя отличается от того как он излагает мысли на бумаге.
Необходимо научиться писать на бумаге также, как выговорите при личной встрече.

И вот как это можно сделать:

  1. включите диктофон и запишите рассказ на тему статьи так
    как будто перед вами близкий друг и вы рассказываете интересно, с эмоциями

  2. далее с диктофона получившийся рассказ перенесите в текст

Примерная структура статьи:

  • интрига в заголовке — вы говорите, намекаете, что есть решение проблемы клиента

  • усиление проблемы: опишите проблему так, чтобы показать ее глубину, расскажите про последствия задержки решения проблемы, чтобы каждый читатель сказал «Да, это так и есть»

  • покажите новую модель жизни — опишите пример, как будет клиент себя чувствовать после решения проблемы. Также красочно и эмоционально, чтобы каждый читатель захотел быть на месте этого героя и сказал вам «да, круто, как этого добиться?»

  • усиление интриги: расскажите что есть решение, что есть кейсы, что вы знаете где взять и дайте свою ссылку на сайт

Написанная таким способом статья имеет эффект живого рассказа с вашей харизмой. Её интересно читать, есть интрига, эмоция и … ссылка на ваш сайт. Такой эффект нам и нужен. Каждая статья — привлекает поток новых клиентов из поиска и подготовленного клиента переадресует на ваш сайт.

Чем больше статей будет написано, тем чаще ваш сайт будет показан в поиске.

Статья — это поисковая реклама вашего бизнеса!

Как работает статья в SEO продвижении:

  1. клиент ищет решение своей проблемы в интернете

  2. поисковик показывает возможное решение проблемы в вашей статье

  3. клиент после прочтения статьи переходит на сайт и оставляет заявку на покупку продукции или заказ звонка

Где разместить статью?

  • в своем блоге на своем сайте

  • в известном раскрученном блоге, таком как Яндекс дзен, Кью

  • в сервисе Okgood

Для размещения статьи в сервисе OkGood необходимо:

  1. напишите статью и отправьте ее мне в ватсап 89229954203, также пришлите фото и видео для статьи

  2. после корректировки, статья будет размещена в блоге и сделана ссылка на ваш сайт

  3. до размещения в блоге, статью нигде использовать нельзя

  4. далее используйте ссылку на статью так:

    • ссылка+ абзац из статьи, цитату — ставите в специально созданном отдельном посте в соц.сети

      это привлечет читателей Ваших страниц, даже тех, кто не является другом

    • пост покажите мне, я сделаю репост сделаю в своих ресурсах + 14 000 читателей, так Вы получите возможность заинтересовать моих читателей

Требования к статье:

  • оригинальная, без копирования

  • полезная, без воды, интересно читать, дает решение проблемы или знакомит клиентов с вашей продукцией, либо пишется отзыв в виде статьи или статья про вас как личный бренд

  • живая с эмоциональной, искренней подачей, раскройте свой характер, покажите свой личный стиль, бренд

  • размер статьи от 2 000 до 10 000 символов

  • обязательно наличие 1-3 фото, + видео приветствуется. Обратите внимание на внешние атрибуты на фото:

    • форма одежды,

    • ручка, сумка, телефон,

    • визитка

При необходимости написание статьи на заказ, напишите мне в whatsapp, согласуем условия.

Давайте проверим выполнение третьего шага:

  • у вас есть список 35 тем статей

  • вы пишите по 4 статьи каждый месяц

  • статьи размещены в интернете со ссылкой на ваш сайт

  • анонс про статьи размещение в видео постов в соц.сетях