Идеи и консультации для роста бизнеса в вашем городе, контакты 8 (922) 995-42-03 | Good

Независимый консультант по маркетингу и бизнес - тренер
Ольков Алексей Сергеевич

8 (922) 995-42-03

olkovAS

без теории, только практика, индивидуальный подход

ИДЕИ ДЛЯ РОСТА
ЛЮБОГО БИЗНЕСА

это не банальные 4P из основ маркетинга
это современные IT инструменты, которые Вы до сих пор еще не применяете или используете не на максимум

А УЖЕ ПОРА !!

Пора их применять на все 110%
потому что теперь эти инструменты доступны каждому бизнесу БЕСПЛАТНО

у каждого бизнеса эти инструменты должны быть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

САЙТ / лендинг (Landing Page)


- это ваш отдел продаж,
- это отдел по работе с холодными контактами
- он информирует клиента о товарах и услугах
- проводит частичную обработку возражений
- собирает контакты потенциальных клиентов
- является лицом Вашего бизнеса

Важно сделать так, чтобы ваш сайт показывали поисковые машины, тогда он становится инструментом, который постоянно даёт поток новых клиентов без платной рекламы

Стоимость от 3 000 руб. за год

Клиентский IT-сервис "Новые клиенты за ноль рублей"
расширяет охват ЦА (целевой аудитории)

Включает:
- программу лояльности со скидками и кэшбэк
- программа учета и анализа кэшбэк и скидок
- формирование базы клиентов (информация для анализа интересов ЦА)
- сервис рассылки уведомлений по базе клиентов
- Push уведомления, Viber, Whatsapp, sms, директ-mail
- мобильное приложение для клиентов
- сервис рекомендаций для расширения ЦА
- брендированные дисконтные карты (расходный материал)
- программирование карт как пропуск, транспортная карта
- интеграция проекта в любую кассовую программу

предложение о сотрудничестве

ещё пара важных идей для роста бизнеса

Есть известное правило в бизнесе: «Что считается, то и управляется»

Нам важно увеличить в бизнесе два параметра:

  1. ДИНАМИКА по новым и постоянным клиентам
    она есть в любом бизнесе и она либо положительная, либо нет
  2. ПРИБЫЛЬ
    это цель каждого бизнеса. Собственно ради этого вы создали бизнес. А когда Вам ещё и нравится бизнес, то Вам «большой плюс к карме».

И вот теперь главная идея роста:

Достичь можно любой цели — главное её знать!

Главное знать цель по каждому параметру, тогда появляются факторы и показатели, которыми будем управлять.

Почти все нужные нам факторы и показатели описаны в 4 показателях, которые знает каждый маркетолог и должны знать вы, как владелец бизнеса — это основа маркетинга, это 4P (четыре ПИ):

  1. P — product — товар или услуга
    это товар, его свойства и всё, что входит в это понятие, включая показатели качества, широту ассортимента, дизайн — внешний вид упаковки, эргономика, сервис, обслуживание.
  2. P — price — цена, наценки, скидки
    цена — это отражение спроса рынка на качество и ценность вашего изделия. Это необычная формулировка, но именно с таким подходом вы сможете взять от рынка всё и не продавать слишком дешево товар, который готовы купить в два раза дороже. Именно такая формулировка позволяет Вам ставить эксперименты в маркетинге по повышению ценности и цены за ваш товар.
  3. P — promotion — продвижение
    параметр отвечает за привлечение новых клиентов. Сюда входит реклама, пиар, стимулирование сбыта, программа лояльности. Когда есть товар, который нужен рынку, остается только донести информацию об этом до потребителя.
    Так создается спрос — это лучшее состояние для бизнеса, состояние рынка, когда вас ищет клиент, а не вы его.
  4. P — place — месторасположение торговой точки, каналы распределения, точки контакта
    Другими словами сюда входят точки доступа, точки контакта с продукцией и с информацией о продукции: сайт, продавец, магазин на земле, интернет-магазин, т.е. точки, где клиент может принять решение о покупке и оплатить товар. Важно отслеживать качество каждого контакта.

ВАЖНА ЛИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ?
Ведь теперь всё стало понятно и без маркетолога.

При старте бизнеса каждый бизнесмен пытается разобраться во всём сам. Но уже через месяц, или через два, понимает, что может работать быстрее, если привлечет специалиста.
Из своего опыта скажу, что каждый человек может освоить любую сферу, это факт!
Но при этом эффективно сможет отвечать только за часть функций в своём бизнесе! Одному просто не хватит времени и сил всё сделать качественно, во всём преуспеть и всё освоить.

Вот например: испечь хлеб может в принципе каждый, но профессионал испечет хлеб гораздо вкуснее чем я или вы.
Другой пример: я, как специалист по маркетингу пользуюсь услугами профессионалов, которые специализируются в дизайне, копирайте, рекламе, потому что специализация по интересу всегда лучше чем любительский уровень.
А они в свою очередь консультируются у меня по разработке маркетинговых проектов для привлечения клиентов, они заказывают у меня сайты, советуются по продвижению своих услуг.

Если Вы нанимаете профессионалов, вы улучшаете динамику своего бизнеса, к вам быстрее приходят новые клиенты, вы быстрее получаете прибыль, вы обгоняете время.

они уже обогнали время

Сбербанк

Курс маркетинга

УБРИР

Тайный покупатель

Сеть магазинов

Тренинг по продажам

РЕНО

Тайный покупатель

Здрава

Увеличение прибыли

Эльдорадо

Тайный покупатель

Холдинг

Увеличение прибыли

Входные двери

Увеличение прибыли

Розница

Промо мероприятия

RBK

Помощь другу

грамоты, благодарности

АВТОРСКИЕ СТАТЬИ Олькова Алексея Сергеевича

некоторые примеры успешных маркетинговых проектов

Примеры из практики консультаций:

  • бизнес «СВ-такси» был открыт и развит за 2 месяца на рынке, насыщенном конкурентов и это было не такси Uber! За период открытия закрылось 20% участников рынка, клиенты просто переходили в СВ-такси. На развитие такси хватило бюджета 12 000 руб. включая аренду офиса и зарплату операторов, агентские таксистам.
    Удачное позиционирование и выбор женской аудитории, плюс успешный кросс-маркетинг позволили донести созданную ценность до целевой аудитории в короткие сроки и создать спрос на услугу.

  • девушка открыла бизнес по оказанию услуг стилиста, но клиентов не было, после консультации она стала зарабатывать, потому что удалось сменить круг клиентов, повысить свою ценность для клиентов и создать спрос.

  • бюджет на рекламу c 70 000 руб. уменьшили до 14 000 руб., при этом увеличили поток клиентов на рынке ремонта оргтехники. был проведен анализ эффективности всех применяемых рекламных изданий, по результатам тестирования перестали сотрудничать со всеми рекламными изданиями, кроме двух.

  • бюджет на рекламу в 300 000 руб. продан поставщикам с наценкой 30%, т.е. реклама стала привлекать клиентов, при этом сама стала бизнес-ресурсом который приносит прибыль. Создана ценность ресурса, который захотели выкупить поставщики.

  • после исследования причин спада продаж была разработана и внедрена программа поддержки бизнеса дилеров в регионах, изменили условия договоров, добавили важные пункты, среди которых: «запрет на продажу с наценкой менее 50%». Благодаря этому чистая прибыль увеличилась на 10%. Создана ценность бизнеса за счет увеличения доходности. Для этого пришлось пойти на меры по защите от демпинга и расстаться с несколькими дилерами, в итоге созданная ценность привела к увеличению спроса и увеличению прибыли производителя.

  • сеть магазинов ощутила «потолок» в продажах.
    После консультации и обучения объем продаж подняли в два раза. Была поставлена цель, а далее нашлись и инструменты для её достижения.

  • по результатам одной консультации были выданы рекомендации, после применения которых бизнес вырос многократно, регионы продажи расширились по всей России. Благодаря консультации владелец поверил в ценность своего продукта и поверил в перспективность расширения регионов.

Моя консультация даст вам с первой встречи:

  • покажет какое будущее у новой идеи
  • придаст уверенности в Ваших силах и способностях
  • вы получите точку опоры и точную карту действий на неделю / квартал / год
  • появится понимание психологии мышления клиента и системы воздействия на него
  • появится видение успешного бизнеса, вера в рост своего бизнеса, понимание, что делать дальше

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ВОПРОСАХ:

1. Создание потока новых клиентов из интернета
изготовление и продвижение сайта, реклама в интернете и в социальных сетях

2. IT программа: «Новые клиенты за ноль рублей»
Клиентский сервис — программа лояльности с нуля под ключ,
включая мобильное приложение, интеграцию в кассовую зону, CRM систему для работы с клиентской базой и еще много функционала — бесплатно .. подробности при встрече

3. Маркетинговые исследования:

  • экспертная оценка созданных проектов
  • оценка эффективности рекламных инструментов
  • оптимизация бюджета на рекламу
  • разработка и обучение проекту тайный покупатель
  • организация или обучение по проведению глубинных и количественных исследований

4. Индивидуально:

  • восстановление бизнеса из кризиса
  • разработка маркетинговых проектов

5. Проведение курсов и тренингов
маркетинг, продажи

СПИСОК КУРСОВ

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ИНСТИТУТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. КИРОВА

по темам: маркетинг, бизнес, переговоры (скачать курсы pdf)

(40 академических часов - выходные, скачать программу pdf)*

Курс поможет ответить на вопросы: как выбрать идею для бизнеса? Что лучше: франшиза или своя идея?

Как протестировать идею? Какую форму налогообложения выбрать?

С чего начать строить бизнес и как найти первых клиентов?

Во время курса Вы напишите бизнес-план своего дела.

(20 академических часов - выходные)*

Курс ответит на вопросы: как создать свой первый сайт красиво, современно и бесплатно?

Как привлечь первых клиентов на сайт с первого же дня?

Как разместить рекламу в поисковой системе Яндекс и в социальной сети ВКонтакте?

По итогам курса выдается раздаточный материал.

(10 академических часов - выходной)*

На курсе рассказывается про методики воздействия на оппонента, про психологию формирования эффекта доверия

доверия в момент переговоров, а также про психологические приемы подготовки к успешным переговорам.

(10 академических часов - выходной, подробнее по ссылке)

В результате курса сбываются даже те цели и мечты, которые казались Вам несбыточными:

1. создание крепкой семьи, рождение детей,

2. увеличение дохода, создание своего бизнеса,

3. смена города, работы, нахождение себя.

1. Секреты организации качественных маркетинговых исследований. Курс раскрывает потенциал маркетинговых исследований как инструмента для получения прибыли.

2. Подготовка супер–промоутеров, которые увеличат Ваш доход. Курс показывает, как выбирать и обучать промоутеров, как придать силу их словам.

3. Презентация, ораторство – искусство выступлений и управления публикой.

4. Как выбрать эффективные рекламные инструменты?

5. Бизнес-планирование.

6. Курс практического маркетинга (основы маркетинга).


Каждый слушатель получает бесплатные консультации от тренера в течение года по теме тренинга.

*- эти курсы можно организовать как вебинары через интернет.

Каждому вопросу уделю внимание.

Сайт сделан в проекте OkGood.ru — создание современных сайтов