А  ВАМ  НУЖЕН  ГЕНЕРАТОР  ИДЕЙ?

КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ СМЕЛЕЕ ДЕЙСТВОВАТЬ, ДОСТИГАТЬ УСПЕХА
ПОТОМУ ЧТО ОН ЗНАЕТ КАК НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

  • Как развить бизнес с нуля Start-up?
  • Как вывести бизнес из кризиса?
  • Как стартовать без денег, откуда их взять для нового бизнеса?
  • Как составить привлекательный бизнес- план?
  • Как переделать систему продаж, чтобы привлечь новый поток клиентов и увеличить продажи во время кризиса?

ТАКОЙ МАРКЕТОЛОГ ПРОВЕДЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • по оптимизации товара, отдела продаж, отдела маркетинга,
  • внедрит показатели бизнеса и CRM
  • проведет обучающие тренинги на любом уровне: холодные продажи, переговоры, психология воздействия.
  • проведет полезные маркетинговые исследования,
  • разработает стратегию, которая будет реализована не на бумаге

И В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ:

  • стратегию на 5 лет вперед с точными данными
  • мнение клиентов, которое подскажет товар, который принесет Вам прибыль больше чем сейчас
  • обученный и возможно уже новый персонал / смена части кадров
  • методику обучения и контроля качества дальнейшей работы
  • оптимизированный бюджет на рекламу, уже как инвестиционный проект
  • только эффективные рекламные инструменты
  • поток клиентов из интернета

МНОГИЕ  БИЗНЕСМЕНЫ  ПРИМЕНЯЮТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ?

ПОЭТОМУ, НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТОМ, КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ
ВОЗЬМЕМ ДЛЯ ПРИМЕРА МАРКЕТИНГ И КВН

Вот скажите:
В чем секрет хорошей шутки в КВН?
А шутка, которую говорят второй раз, такая же смешная?
В КВН как и в маркетинге:
— чтобы создать что-то стоящее нужны опыт, методика, талант,
— повторные шутки и приемы не так эффективны, поэтому каждый раз нужны нестандартные идеи,
— весь результат зависит от качества коммуникации и правильности выбранного зрителя / покупателя.

Цель маркетинговых коммуникаций:
— формирование у клиента позитивных ассоциаций и положительного решения о сотрудничестве.

А что такое маркетинговые коммуникации простым языком:
— это все то, что видит, слышит и чувствует потенциальный клиент и это не ограничивается рекламной деятельностью.
Например 4P это только часть маркетинговых коммуникаций.

Так, принято много уделять внимания запланированным маркетинговым коммуникациям таким как листовки, витрина, упаковка и мало кто знает, что есть еще более весомый инструмент: незапланированные маркетинговые коммуникации.
Именно эти «ребята» вхо

дят в современную систему продвижения по технологиям малобюджетного маркетинга.

ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ ?
 — ПРО НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
 — КАК ОНИ СЕЙЧАС РАБОТАЮТ, НА ВАС ИЛИ ПРОТИВ ВАС?

Даже если Вы не используете систему незапланированных маркетинговых коммуникаций,
она всё равно работает и без Ваших планов на неё,
но точно также это означает и то, что возможно она работает сейчас против Вашего успеха.

Поэтому срочно пересмотрите самый горячий список незапланированных маркетинговых коммуникаций:

  • туалетные комнаты, наличие в них бумаги и средств обеспечения условий для соблюдения гигиены
  • одежда сотрудников, внешний вид, качество, её чистота
  • внутренний ремонт офисов, дизайн, чистота помещений, в т.ч. стены, косяки, углы, мебель, ручки
  • запахи в помещениях, присутствие, приятность, резкость
  • и мн.др. все, что неосознанно влияет на мнение и ассоциации покупателя при виде Вашей компании, сотрудника потому что в общем итоге от этого и будет зависеть решение о покупке

Автор статьи — независимый консультант по маркетингу
Ольков  Алексей Сергеевич
сайт www.okgood.ru/olkovas